Курс "АИДА на практике"

Онлайн-практикум

«Мастер коммерческих
предложений»

Как составить коммерческое предложение, чтобы его прочитали и захотели работать именно с вами.

Заголовок

Текст

Что такое коммерческое предложение (сокращенно КП)

КП — это предложение о сотрудничестве с описанием товара или услуг и выгод для потенциального клиента.

Отправляя КП вы рассчитываете получить обратную связь, а впоследствии продать продукт.

Оно либо дает шанс привлечь нового клиента, либо лишает такого шанса. С плохим коммерческим предложением рискуете проиграть, даже если продаете лучший продукт на рынке.

Многие из предпринимателей ошибочно считают, что коммерческое предложение должно продавать. Но это не совсем верное утверждение. Безусловно, глобальная цель компании при рассылке КП – продажа.

Однако главная цель самого документа – добиться контакта с получателем, вызвать желание узнать подробности.

По сути, коммерческое предложение переводит потенциального клиента на следующий этап воронки продаж.

* * *

Как работает КП?

Проще всего увидеть это не примере.

ИТ-компания много лет закупает оборудование у поставщика и перепродает другим компаниям. Каждый раз компании приходится платить за оборудование аванс 100%.

Но на рынке появился новый поставщик, который готов предоставлять отсрочку платежа.

Правда, ИТ-компания о нем еще не знает.

Новый поставщик отправил ей по электронной почте коммерческое предложение, где предлагает постоплату через 60 рабочих дней и бесплатную доставку. ИТ-компании это выгодно, поэтому она начинает сотрудничать с новым поставщиком.

Благодаря коммерческому предложению новый поставщик нашел себе клиента.

* * *

Существует 2 вида коммерческих предложений: холодное и горячее.

1) Холодное — это предложение, которое отправляется человеку, который не ожидает его получить. Чаще всего него называют СПАМ.

Как оно работает (точнее НЕ работает).

Василий открыл интернет-магазин по поставке канцелярских принадлежностей в офисы.

О нем еще никто не знает, поэтому он составил КП с общей информацией о своем бизнесе, нашел в интернете 100 контактов компаний в своем городе и отправил им письма.

На письма никто не ответил.

В программе мы затронем тему таких предложений. Вместо этого вы узнаете алгоритм того, как из СПАМа превратить холодное КП в теплое.

2) Теплое — это предложение, которое вы отправляете после запроса, звонка, общения или переговоров. Клиент ожидает его получить.

Василий открыл интернет-магазин по поставке канцелярских принадлежностей в офисы.

На сайт поступила заявка от клиента, который просит подобрать 2000 шариковых ручек.

Василий позвонил клиенту, уточнил, для каких целей нужны ручки, и составил подробное КП с самым подходящим вариантом.

Клиенту понравилось предложение, и стороны подписали договор.

Это то КП, которое вы создадите на этом курсе.

* * *

КП — это неотъемлемая часть бизнеса в B2B.

Как выглядит типовая схема продаж в 8 случаев из 10 (если смотреть верхнеуровнево)?

Шаг 1. Контакт с клиентом (запрос от него, холодный звонок)

Отправка коммерческого предложения.

Шаг 2. Отправка коммерческого предложения

Переход на следующий шаг

Шаг 3. Запрос на дальнейшее общение после изучения КП

Совершение покупки

Шаг 4. Совершение покупки вашего товара.

КП — это один из ключевых этапов в воронке продаж.

Содержимое коммерческого предложения, которое вы отправите клиенту напрямую влияет на то перейдете вы к обсуждению покупки вашего товара ли нет.

* * *

Знаете ли вы, что:

При отправке коммерческого предложения клиенту или партнеру шансы на успешную сделку возрастают на 50%.

Более 50% заинтересовавшихся партнеров решают, стоит ли работать с компанией, на основе информации из КП.

Хороший дизайн коммерческого предложения в первые 2 месяца может увеличить продажи на 10-20%.

* * *

Проблема в том, что 80% всех КП, которые рассылают стандартные, однотипные и не имеют никакого отношения к продажам.

Просто посмотрите. Это реальные КП, которые отправляют потенциальным покупателям.

Представьте себя на месте вашего клиента, который получил очередной такой PDF от вас.

Вы еще не понимаете почему вам не перезванивают? Или не берут трубки, когда звоните вы?

Вы еще не понимаете где вы теряете клиентов?

А что вы им отправляете?

Вы же понимаете, что у вас есть конкуренты? И что кроме вашего предложения человек получает еще с десяток других?

* * *

Новые клиенты, прибыли и деньги на самом деле у вас прямо под ногами. Возьмете их?

Все, что вам нужно сделать — то переписать ваше коммерческое предложение с помощью курса, на который вы можете здесь записаться.

Что будет после того, как вы это сделаете?

Представьте себе, что вы сейчас отправляете 100 КП в месяц. На них реагирует, допустим 10 человек. 2 из них совершают покупку.

А что если благодаря новому КП реагировать будут не 10, а 20 человек?

Это очень даже реально! И покупку будут совершать не 2, а 4 человека? Как вырастет ваша прибыль?

Оцените это сами с помощью калькулятора:

В две колонки
Вертикальный
Горизонтальный

Калькулятор прибыли КП

Итого

«{{getWooProductName}}» вы добавили в свою корзину

Your service request has been completed!

We have sent your request information to your email.
Issued on: {{ $store.getters.getIssuedOn }}
Способ оплаты: {{ $store.getters.getPaymentType }}
{{ item.label }}: {{ item.converted }}

* * *

Записывайтесь на курс.

Здесь мы возьмем вас за руку и проведем к точке Б, в которой у вас будет написано новое коммерческое предложение с высокой конверсией.

Вы получите уроки, которые помогут вам понять как это сделать. Шаблоны, чтобы у вас получилось быстрее.

И обратную связь, чтобы помочь вам не потеряться и получить ответы на возникающие вопросы.

* * *

Программа курса

Модуль 1. Исследование.

Вы проведете анализ ваших клиентов и конкурентов. Поймете что и для кого вы пишете. У вас появится основа для будущего КП.

Модуль 2. Создание оффера и УТП.

КП невозможно без сильного и емкого предложения, которое сразу привлекает внимание получателя. Вы его сформулируете и напишете.

Модуль 3. Черновик коммерческого предложения.

Вы напишете текст будущего КП по правильной структуре с использованием лучших по эффективности приемов копирайтинга.

Модуль 4. Дизайн и оформление.

Вы оформите свое КП в 3 форматах: короткий простой (из 1 страницы), длинный простой (в Word), дизайнерский (в PDF).

Модуль 5. Создание сопроводительного письма.

Вы напишете текст письма, который будете использовать при отправке КП потенциальному клиенту.

После прохождения программы у вас будет готовое коммерческое предложение с высокой конверсией.

Вместе с этим у вас будет понимание того как это коммерческое предложение писать.

Когда у вас появится новый продукт или новая услуга — вы сможете по такому же алгоритму составлять любое количество КП.

* * *

Благодаря этому курсу вы начнете больше зарабатывать.

Пошаговая программа-алгоритм

Все, что вам нужно сделать для результата — это пройти урок за уроком и выполнить домашние задание.

Обратная связь и помощь

Что-то не получается? Возникают вопросы? Можете быть спокойны. Вам помогут, подскажут, направят.

Шаблоны и рыба КП

Просто берете готовые макеты и заготовки, заполняете их своими текстами и у вас готовое КП.

Обучение в удобное время

Выделяйте на курс столько часов в неделю, сколько у вас есть. Двигайтесь в удобном для вас ритме.

Работа над реальной задачей

Всю программу вы пишете коммерческое предложение, которое будете использовать в своей работе.

Любой начальный уровень

Все материалы курса сделаны так, чтобы они были понятными независимо от вашего опыта и знаний.

* * *

Сколько стоит курс.

Прежде чем перейдем к цене давайте вспомним за что вы платите:

  • После прохождения курса у вас будет 3 варианта КП с высокой конверсией в заявку
  • Вы получите пошаговые уроки и шаблоны, которые помогут быстро дойти до результат
  • Живая поддержка, помощь, обратная связь на протяжение всей программы
  • С помощью курса вы создадите КП, которое приведет вам больше клиентов.
  • С помощью калькулятора вы оценили как увеличится ваша прибыль

Сегодня цена курса всего.

14990 рублей.

2990 рублей

* * *

Запишитесь сегодня и получите бонусы

1 бонус. Курс «Лендинг за 1 вечер с нуля»

Курс, с помощью которого вы сможете собрать своими руками с нуля лендинг по текстам из получившегося коммерческого предложения на любой из двух платформ: Тильда или WordPress. С помощью этой страницы вы привлечете новых клиентов через интернет.

2 бонус. Курс «Быстрый запуск Яндекс Директ»

В этой программе вы настроите самостоятельно контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Подберете ключевые запросы, напишете тексты объявлений, настроете таргетинг, разберетесь с аналитикой. В результате получите живой, теплый трафик на свой сайт.

3 бонус. База компаний 2ГИС.

Таблица с выгрузкой 100% компаний из 2ГИС за текущий месяц с телефонами, адресами, категориями и подкатегориями, email адресами, сайтами. География базы — все города России. Вы сможете использовать эту базу для поиска потенциальных клиентов.