На самом деле вам, как заказчику, не нужна реклама.
Вам нужны лиды, заявки, звонки.
Потому что вы показываете им свою рекламу в тот момент, когда они находятся в поиске.
А не:
Вы делаете это в момент когда она возникла..
А раз он есть, значит вы можете предложить им свои товары или услуги.
Логично, что посетители с этой рекламы будут готовы их купить.
Я для вас не просто "подрядчик-подрядчик". Я для вас "свой интернет-маркетолог".
Знаете? Есть свой врач, свой фотограф, свой дантист, свой парикмахер. Я то же самое, только интернет-маркетолог.
Это значит - подскажу что на сайте стоит доработать, подкину полезный сервис.
Или просто по человечески поделюсь своим опытом, если захотите мое мнение по каким-то вопросам.
Зачем вам это нужно?
Вы когда нибудь работали с программистами? Если нет, то расскажу.
Они все бегают с ТЗ. Что напишете, то и сделаем. А если получается не совсем то, что нужно, то ответ один: "ну какое было ТЗ, мы все по нему выполнили.".
Я, конечно, их понимаю, сам бывал в разных ситуациях. Но мой подход немного другой.
Я за то, чтобы специалист сам подсказывал и говорил как лучше сделать.
Это логично.
Вы обращаетесь ко мне чтобы я вам настроил рекламу и помог привлекать клиентов.
Вряд ли вы ожидаете, что я сяду и буду ждать от вас указаний.
Первое.