Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ.
Делаю рекламу |
Вот что я понял за 10 лет работы в интернет-маркетинге.

На самом деле вам, как заказчику, не нужна реклама.

Вам нужны лиды, заявки, звонки.

Если бы все это можно было получать без сайтов, объявлений
и бюджетов - вы бы никогда и не зашли на эту страницу.
Но правда заключается в том, что другого варианта все равно нет.
Пока вы читаете этот текст, ваши клиенты набирают запросы в поиске Яндекса.

Если вы не занимаетесь SEO и не находитесь в топе поисковой выдачи - они вас не находят.

Хуже всего в этой ситуации то, что они находят кого-то другого.
Помните анекдот?
- Моя жена постоянно пирожки готовит, каждый вечер просто.

- И что? Это же хорошо

- Но ведь кто-то же эти пирожки ест.

То же самое происходит с вашими клиентами.
Контекстная реклама и в частности Яндекс Директ - это самый эффективный на сегодняшний день способ привлекать клиентов в интернете.
Почему?

Потому что вы показываете им свою рекламу в тот момент, когда они находятся в поиске.


А не:


  • когда они проходили мимо и увидели вывеску на улице.
  • когда им не нужно сейчас и они просто посмотрят.
  • когда у человека еще вообще нет потребности.

Вы делаете это в момент когда она возникла..


А раз он есть, значит вы можете предложить им свои товары или услуги.


Логично, что посетители с этой рекламы будут готовы их купить.

За примерами далеко ходить не надо. Вы сами были на их
месте, да ведь? Сами же искали. Сами же потом
звонили и покупали.

Какую компанию вы помните? Та, чья вывеска
на билборде? Или ту, на которую натыкаетесь
постоянно в интернете?

Вы, как и ваш клиент, можете не обращать внимание
на уличные объявления. Но постоянно мелькающие баннеры
на сайтах неизбежно привлекут внимание
Что это значит?
Да то и значит. Если вам нужны клиенты - вам нужна контекстная реклама.
Или вы можете продолжать жить в иллюзиях и ждать чуда. Которого не произойдет. Если вы адекватный человек, то думаю и сами уже это понимаете.
Возникает вопрос: что делать, чтобы ваш сайт появился в контекстной рекламе.
Собственно есть 3 пути
(или путя как в анекдоте)
Первый самый дорогой - сделать все самостоятельно.
Почему дорогой?

Вы 100% совершить кучу ошибок по незнанию. И потратите много денег на эксперименты.

Дальше, через несколько десятков тысяч (или сотен тысяч) набьете шишек и научитесь.

Если конечно деньги останутся.
Второй - нанять агентство.
Тут уж как повезет.

Я спокойно отношусь к разным фирмам, но вам стоит понимать. Вы там не единственный и не самый ценный клиент.

Если придет тот, у кого больше бюджет - вами будут заниматься в 3-5 очередь.

Говорить то будут складно, но по факту так оно и будет.

Плюс вы должны понимать, что с вашего кошелька будет оплачиваться не только труд специалиста.

Но и менеджера, бухгалтера, руководителей, секретаря, администратора и уборщицы.

А также свет и аренда помещения.

Это значит, что либо ценник будет сильно выше, чем фактическая стоимость услуги.

Либо компания занимается набором клиентов, чтобы быть в плюсе (см. выше про недостаток внимания).
Ну и третий, очевидный, - частный
специалист, то есть я.
Обращаясь ко мне вы выигрываете
по всем направлениям.
Посудите сами.
Вы не переплачиваете за офисы и сотрудников.
Получаете честную стоимость, которая зависит от объема работы и затраченного времени.
Вы получаете максимум внимания.
Да что ВЫ? Главное, что ваша рекламная кампания его получает в нужном объеме.
Ежедневный мониторинг.
Кто в агентстве будет следить за вашей рекламой и смотреть статистику по нескольку раз в день?
Оперативные правки.
Особенно если у вас на складе закончился товар. Или нужно добавить/убрать акцию. Не надо делать запрос за несколько дней.

Пишите в чате или на почту. В этот же день стараюсь все сделать.
Ваша реклама получает "оптимизацию" в реальном времени.
Надо пояснить.

Хорошая реклама - эта та, которая приводит клиентов по определенной цене. Например, чтобы стоимость заявки была 100, 200 или 500 рублей.

Очень хорошая - это та, которая приводит продажи также по определенной цене.

Например, цена продажи может быть 300, 1000 или 2000 рублей. Свои цифры вы знаете.

Так вот.

Для достижения нужных показателей рекламные кампании нужно дорабатывать: тестировать заголовки, сочетания объявлений и запросов, убирать какие-то фразы.

В общем это типичная рутина контекстолога.

Прикол в том, что это нужно ДЕЛАТЬ. И делать постоянно.

Есть те, кто просто заливает запросы, объявления. Вы кидаете бюджет, а дальше будь что будет.

Вы не поверите если расскажу. Такое встречается даже у тех, кто платит по нескольку сотен тысяч за услуги. Видел сам.

Я же вместе с мониторингом по цифрам просматриваю и аналитику.

По результатам которой вношу необходимые правки.
Ну и наконец

Я для вас не просто "подрядчик-подрядчик". Я для вас "свой интернет-маркетолог".


Знаете? Есть свой врач, свой фотограф, свой дантист, свой парикмахер. Я то же самое, только интернет-маркетолог.


Это значит - подскажу что на сайте стоит доработать, подкину полезный сервис.


Или просто по человечески поделюсь своим опытом, если захотите мое мнение по каким-то вопросам.

Кроме этого я инициативен.

Зачем вам это нужно?


Вы когда нибудь работали с программистами? Если нет, то расскажу.


Они все бегают с ТЗ. Что напишете, то и сделаем. А если получается не совсем то, что нужно, то ответ один: "ну какое было ТЗ, мы все по нему выполнили.".


Я, конечно, их понимаю, сам бывал в разных ситуациях. Но мой подход немного другой.


Я за то, чтобы специалист сам подсказывал и говорил как лучше сделать.


Это логично.


Вы обращаетесь ко мне чтобы я вам настроил рекламу и помог привлекать клиентов.


Вряд ли вы ожидаете, что я сяду и буду ждать от вас указаний.

Надеюсь мне удалось показать вам что со мной интересно и перспективно работать.
Если нужны формальности, то вот мои регалии:
Опыт работы в интернет-маркетинге с 2011 года (почти 11 лет)
Из них с 2016 в контекстной рекламе (5 лет)
Написал книгу по Яндекс Директ ("Бей точно в цель")
Веду emai рассылку по UX и интернет-маркетингу (более 15000 подписчиков)
Печатался в журнале "Деловое обозрение"
Руководил диджитал агенство в компании MSC (часть медиахолдинга "Мозаика")
Работал с бюджетами на Яндекс директ до 2 млн в месяц с кампанией настроенной на всю РФ
В 7 из 10 случаев удается снизить стоимости лида за счет оптимизации рекламы (до 1.5 раз)
В общем, я специалист, который знает свое дело.
Звезд с неба не хватаю. Все что умею - это
результат большого труда
Итак. Давайте с вами подведем небольшой итог прежде чем я сделаю предложение.

Первое.


  • Мы поняли, что вам нужна контекстная реклама, так как только здесь самые горячие клиенты.

  • Самый оптимальный вариант - частный специалист

  • Обращаясь ко мне вы получаете "своего" специалиста по контексту и интернет-маркетолога.

  • Показал вам свои регалии и свой подход к работе, вы убедились, что я разбираюсь в теме.
Второе.
Что вы получите Когда мы начнем
с вами сотрудничать:
Больше целевого трафика на сайте -> больше заказов и продаж.
Опытного маркетолога под рукой -> адекватного и иициативного
Экономию на рекламном бюджете -> за счет моих наработок в яндекс директ.
Самое время для предложения.
Обещаю, оно вам понравится.
Предлагаю начать с максимально безопасного шага, где я сделаю для вас первую тестовую рекламу бесплатно.
Это будет простая кампания на несколько горячих запросов.
Вы сможете увидеть как я работаю, получить первый трафик
на сайте с рекламы, понять сколько стоит переход, лид и пр.

Дальше, если вас все устроит, переходим
в платный формат работы.

Это еще не все!
Тут у меня для вас
еще более приятное предложение.
Никакой абонентской платы или процента с бюджета. Вы будете платить мне только за фактические заявки. Или другими словами за лиды.

Раз в две недели мы делаем срез, по результатам которого вы оплачиваете вознаграждение за работу.
Ситуация win-win - чем больше заявок вы получаете, тем больше у вас продаж и прибыли.

Чем лучше вам, тем больше я зарабатываю, а значит лучше мне.

Все по честному.

Моя мотивация прозрачна.

Вы ничем не рискуете.
Как ничем? Я же потрачу деньги на бюджет? А что если не будет лидов?
Ожидал этот вопрос. Он логичный.

Во первых вы потратите бюджет в любом случае. К кому бы ни обратились.

И никто вам не даст 100% гарантий. Это так не работает.

Лиды - это реклама + сайт. А не просто реклама.

Даже больше. Сюда еще прибавляется продукт (его свойства, качество, цена) и конкуренция.

Рекламная кампания не будет работать в вакууме.

Во вторых, мы с вами согласуем список ключевых фраз.

И тексты объявлений.

А дальше просто здравый смысл.

Когда человек набираете "шапка купить", видит объявление и переходит на страницу где продаются шапки - будет ли он заказывать?

Ну и в третьих.

Если эти два аргумента вам показались неубедительными, то лучше закройте страницу. У вас неадекватное восприятие реальности.

Придет время и вы все поймете.

Скорее всего вам в свое время навешали лапши на уши и погрузили в мир иллюзий. Что вкинул сотку, вытащи тыщенку, делов-то.

Контекстная реклама - это часть всего вашего маркетинга, а не единственная надежда на спасение.

Пора принимать решение.
Я не очень люблю все эти формы заявки в отношении себя.

Поэтому если вам интересно, давайте сделаем
первый шаг проще и как-то больше по "свойски".

Напишите мне в соцсетях или мессенжере.
Но сначала пройдите небольшой тест на адекватность с помощью одного вопроса.

Хотелось ли вам, когда вы прочитали предложение, меня нагреть?

Если закралась такая мысль - лучше не пишите. Я настроен на долгосрочное и честное сотрудничество.
А сейчас напишите мне:
Там уже все обсудим и решим.

Вайбер/WhatsApp
79176215233

Skype: diamanto_4u
Спасибо что дочитали!
П.С. В связи с загруженностью не могу брать все проекты, которые предлагают. То, что ну успеваю ставлю в очередь. Заплатить дороже чем тот, кого веду не прокатит (уже пробовали). Если взял клиента - значит взял. Поэтому поспешите.

П.П.С. Пока вы думаете, ваш конкурент получает ваших клиентов. Поэтому не затягивайте. Нужна реклама - пишите.
Уходите? Подождите!
Если не планируете заказывать, то подпишитесь на мои сообщества в ВК: по маркетинг или по юзабилити сайтов. Для вас это пара кликов.

Каждый день полезные небольшие посты с идеями и примерами.

Жмите на кнопки ниже.
Made on
Tilda