Внимание! Прежде чем вы перейдете к описанию тренинга давайте сразу поймем одну вещь. Копирайтинг - это навык писать ЛЮБЫЕ тексты.
Вы могли слышать, что есть два направления копирайтинга: коммерческий и статейный.
Первый про рекламный и продающие тексты. Второй про контент и все, что с ним связано.
Услышьте меня! Вам нужно владеть обоими из них.
- Коммерческий научит того, что пишет статьи продвигать свои услуги и продавать их с помощью текста.
- Статейный научит специалиста по рекламным и продающим текстам вести блог, рассылку или профиль в социальных сетях.
Вы никогда не станете хорошим копирайтером, если не овладеете навыком писать любые виды текстов.
Есть вещь, которая работает одинаково в обоих видах копирайтинга: работа с читателем. Отличаются только цели.
Поэтому уберите из головы все предрассудки, догмы и представления о том, что есть разные копирайтинги и разные копирайтеры.
Отличие только в том, какие виды текстов вам писать интереснее. А не в приемах, техниках и методиках.
↓ А теперь читайте описание тренинга. ↓